fbpx

Деньги в помощь

Как правильно написать претензию в финансовую организацию.

Пов’язане зображенняНе секрет, что ошибки представителей всевозможных банков, микрофинансовых организаций и иных финансовых учреждений весьма нередки. Если опечатки или ляпы, которые можно встретить в литературных произведениях, еще простительны, то когда подобные ошибки появляются в финансовых документах и непосредственно касаются наших личных средств, необходимо оперативно принимать меры. В этом случае мы естественно должны обратиться с требованием восстановить права, которые были нарушены вследствие ошибки.

В данной статье мы расскажем, как грамотно составить и направить претензию в банк или микрофинансовую организацию.

Как правильно составить претензию?

Составляя претензию, следует отталкиваться от того, чтобы у финорганизации определенно не возникло дополнительных вопросов. Это означает, что вам необходимо четко и ясно расписать свои требования. Независимо от того, собираетесь ли вы направить претензию в устном или же в письменном виде, в ней не должен присутствовать любой эмоциональный окрас – напротив, должны быть обозначены исключительно факты, никаких лишних слов. Четкое описание сути обращения наверняка ускорит процедуру разбирательств в вашем случае.

Как направить претензию?

Направить готовую претензию можно следующими путями:

• Посетив веб-сайт банка (микрофинансовой организации).
• Отправив электронное письмо на официальную почту организации.
• Обратившись в отделение или офис учреждения в вашем городе. Разумеется, если организация имеет таковые.
• Воспользовавшись телефоном гор/линии и направив претензию посредством оператора.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code